Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним
Наш телефон

Мебель Twils

Детали создают совершенство, а совершенство-это не деталь
Процесс производства Twils сохраняет нетронутыми все характеристики ремесленного труда, или, скорее, "портновского мастерства", согласно нашему любимому определению. Эволюция каждого отдельного заказа основана на эффективной компьютеризированной базе данных в режиме реального времени, но изготовление каждого компонента зависит от навыков ручного труда и опыта наших работников.
Принимая принципы "бережливого производства", мы тщательно избегаем инвестирования ресурсов любого характера, если они не направлены на создание ценности для клиента. Бережливое производство значительно повышает внимание к каждому отдельному этапу производственного цикла, устраняя отходы и возможные дефекты. Это динамический взгляд на производительность, который сводит запасы к необходимому и устраняет "серые зоны", вызывающие большинство проблем с качеством.
История Twils

Все началось с интуиции: как насчет сочетания кровати, белья и обивки и удержания всего этого вместе с изысканной нитью дизайна? Это начало истории Твилса.

Чудесная итальянская история, которая начинается в Венето, в Чессальто, в провинции Тревизо. В 1982 году.

Была семья с дальновидным отцом, который реализовал потенциал обивки и его четверых детей, Тициано, Вильмы, Луизеллы и Симоны. Все они были молоды, двое из них - Луизелла и Симона - еще учились в школе, но с годами все четверо приняли вызов, вступив в компанию и начав бизнес, который со временем становился все сильнее, делая себе имя на рынке и развиваясь как единое целое.

2007 год ознаменовался созданием Twils, чье имя состоит из инициалов Тициано, Вильмы, Луизеллы и Симоны, и окончательным открытием бренда. Он также сигнализировал о начале своего партнерства с дизайнерами, которые работают с командой Twils R&D, чтобы
Твилс, гарантия качества.
Существует спонтанная причинно-следственная связь между неоспоримым качеством продукции Twils и последующей удовлетворенностью клиентов. Мы всегда считали, что потребители более информированы, чем думают, и способны оценить как эстетическую ценность продукта (что часто является первой причиной для данного выбора), так и его невидимые качества, то, что делает его надежным: его внутреннюю ценность.

Мы разделяем все более популярную ориентацию на "короткую цепочку поставок", отдавая предпочтение перерабатываемому природному сырью. Понятия уникальности и эксклюзивности изделий итальянского производства глубоко укоренились в нашем сознании; мы всегда создавали текстиль высшего качества, все без исключения сшитые вручную. Благодаря ассортименту, включающему более 300 конфигураций, более 400 видов обивочного текстиля, более 200 вариантов постельного белья и более 200 видов аксессуаров, настройка продукта для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов становится стимулирующей задачей.
Made on
Tilda